Пять вещей, которые мы узнали от Марка Цукерберга Facebook


Опубликованно 11.06.2018 04:58

Пять вещей, которые мы узнали от Марка Цукерберга Facebook

Марк Цукерберг так же как и мы

Его данные были проданы вредоносных третьих сторон, а также, он подтвердил, в ответ на вопрос представителя Демократической Анна Эшу.

Facebook отказывается недвусмысленно подтверждают, что этот вредоносный третье лицо КГР, компания начала Кембриджского университета исследователь Александр Коган. Но так – как Цукерберг неоднократно говорил – расследования других компаний еще не завершена, трудно представить, кто еще это может быть. Марк Цукерберг говорит, что его персональные данные были включены в Кембридже нарушения аналитика – живу Подробнее

Прием Цукерберга делает его труднее, чем когда-либо на Facebook, чтобы утверждать, что ее Платформа около 2013 был пригоден для своей цели: если даже директор не может блокировать его настройки приватности, кто может? Facebook объявил войну Кембриджского университета

Цукерберг намекнул, что Facebook только что обнаружила, что университет имеет большие научные исследования психографии команда, и он в шоке. “Существует целая программа, связанная с Кембриджским”, - сказал он, “с рядом исследователей, которые строили подобные программы”, что создается Коган. Кембридж также был причастен к запрету второго брокера данных, Cubeyou, из Facebook в понедельник.

Цукерберг заявил, что им необходимо понять, является ли “что-то плохое” происходит в Кембриджском университете, и предполагает, что если Facebook обнаруживает что-то неладное, он может рассматривать иск учреждения. Правил очень много на столе

Но в то же время, общие правила ЕС по защите данных (GDPR) является всеми любимая. Снова и снова, сенаторы и представители предложили новые правила будут единственным возможным ответом на скандал. “Этот инцидент еще раз показывает, что наши законы не работают”, - заявил Фрэнк Паллоне, старший член комитета Палаты представителей по энергетике и торговле, в своем вступительном слове. “Я был рад услышать г-н Цукерберг признает, что его промышленность должна регулироваться. Нам нужны всеобъемлющие конфиденциальности и законов О защите данных”.

Характер этого положения, конечно, что реальная борьба будет. Как представитель Фред Аптон отметил, что “более регулятивная среда может задушить новые платформы, может задушить конкуренцию” – то, конечно, что Facebook, возможно, не быть слишком несчастным. Конечно, Аптон вопрос- спрашивает Цукерберг какой он хотел бы видеть – не похоже, лучший способ Сережка Facebook.

Но в то же время, европейские регуляторы неожиданно становятся героями дня. Несколько представителей Конгресса спросил Цукерберга о его реализации GDPR для американцев вопрос он неоднократно уклонился, пообещав GDPR “контроль”, а не “защиты”. Американские корни Facebook-это сила

“История вашего успеха-это американская история успеха, воплощая ценности, такие как свобода слова и свобода предпринимательства”, - сказал председатель комитета, Грег Уолден, в своем вступительном слове. Как и в предыдущий день, Цукерберг ответил на вопрос о разрыве фирмы, отметив, что это ослабит конкурентное преимущество США в отношении Китая.

Но это сложный путь. В другой раз, Цукерберг играл до глобальной аудитории компании: что-то между 85-90% пользователей Facebook находятся за пределами США, создав ряд уникальных проблем. За закрытыми дверями, Facebook явно обозначает себя как глобальная компания, а не американская, и компания знает, что ее будущий рост зависит от новых международных пользователей. Есть некоторые вопросы, Цукерберг не может – или не – ответа

К концу второго слуху, мы узнали районах Facebook хотел избежать. Вопросы о его доблести профилирования, например, как правило, отвечал через заблуждение. Спросил, кто владеет “виртуальный ты”, любимый ответ Цукерберга было отметить, что вы владеете всем “содержимым”, которые вы загружаете, и может уничтожить его по своей воле. Это не ответ на вопрос, конечно: рекламный профиль, что Facebook создает о вас не могут быть удалены, и Вы не имеете никакого контроля над ним.

Аналогичным образом, Цукерберг неоднократно пытался увернуться, вопрос о том, сколько данных Facebook проводит просматривают о поведение пользователя. Выступая в Сенате, он же ответил на вопрос в течение целой минуты, прежде чем признать, что Facebook отслеживает эту информацию, но утверждали, что большинство пользователей понимают, что и желать этого. Выступая в дом, он тщательно сформулировал Свой ответ отметить, что просматривая информацию не является частью “ваш контент” – правда, так как Вы не загружать эту информацию, но, возможно, не относится к делу.



Категория: Автотехника