Что все эти GDPR письма, заполняя свой почтовый ящик?


Опубликованно 11.06.2018 05:49

Что все эти GDPR письма, заполняя свой почтовый ящик?

- Эй поле остается пустым. Слушай, budski, мой мужчина, мой главный человек ... я знаю, мы посылали вам письма спам про дешевый отдых занимается пять дней в неделю. За последние пять лет. Да, возможно, мы взяли несколько вольностей с этим. Ошибки были сделаны. ИДК. Но я здесь сегодня, чтобы сказать вам, мы ценим вас как клиента, поле остается пустым. Так .... хм, интересно, вы были бы заинтересованы в может выбирают? Пожалуйста. Пожалуйста?”

Так проходит каждое третье письмо в ваш почтовый ящик на этой неделе, как изменение законодательства идет по пути своего окончательного 24 мая, с даже такие устоявшиеся электронной почты нищих, как Хранитель принимают участие в разработке акта. Но что именно GDPR?

Общее регулирование защиты данных (GDPR) - крупнейший персонального ЕС встряска данных с 1995 года. И нам технологические гиганты не застрахованы, поэтому Facebook спокойно решили переселить 70% ее глобальных данных пользователей отказаться от своей Ирландской штаб-квартирой в США, вне пределов досягаемости GDPR.

Регламент был объявлен как gamechanger в восстановлении прав потребителя. Письма являются входной двери, что. Компании, которые “существующие отношения” и действует в согласии с вами, возможно, не нужна подтвердить согласие (есть мера Грей), но все эти полу-спящие отношений, чтобы получить массивный весна. Нажмите кнопку "Регистрация", или слышишь только тишину, навсегда. С согласия ставки, видимо, работает примерно на 10%, многие компании прибегают к призы или розыгрыши для стимулирования потребительских кликов.

С 25 мая, предварительно флажки больше не может использоваться, чтобы указать на согласие с условиями компании и условия. Плюс, запрос на согласие не может быть похоронен под страницы и страницы терминов. Вы можете запросить копию всех личных данных, и вы можете попросить компанию, чтобы удалить все данные у них на вас.

Закон также обещает пользователям “переноса данных”, который предназначен, чтобы заставить операторов позволит вам взять ваши старые данные в новую компанию вы предпочитаете, предотвращая блокировку. Если он работает (многие скептически относятся), это может чрезвычайно усиливать конкуренцию, рыхление подавляющее монополий данных из крупных игроков. После фазы взломы каждый из LinkedIn, чтобы Эшли Мэдисон, регуляторы потребовали “псевдоцивилизационных” или “токенизации” учетных записей пользователей. Это означает, что даже если утечка пользовательских данных, это не должно быть личной.

Это может быть хорошо для потребителя, но бизнес уже брюзжание о стоимости исполнения, с предприятия более 250 человек, обязаны брать на работу сотрудник по защите данных. Это может быть деньги потрачены не зря. Максимальный штраф за несоблюдение новых правил-это 20 млн. евро (было ?500,000 по старой системе) или 4% от ежегодного мирового оборота – в зависимости от того больше.



Категория: Автотехника