Самостоятельного вождения убер убивает Аризона женщина в первые смертельные аварии с участием пешеходов


Опубликованно 14.06.2018 05:29

Самостоятельного вождения убер убивает Аризона женщина в первые смертельные аварии с участием пешеходов

Автономная убер автомобиля погибла женщина на улице в Аризоне, сказал полиции, что, кажется, впервые сообщили о смертельной аварии с участием самоуправляемых транспортных средств и пешеходов в США.

Темпе полиции сказал, что самоуправляемый автомобиль был в автономный режим во время аварии и в том, что автомобиль сбил женщину, которая шла вне пешеходного перехода и скончался в больнице. Там был оператор транспортного средства в салоне автомобиля в момент аварии.

Убер сказал в сообщении в Twitter: “наши сердца выходят к семье жертвы. Мы полностью сотрудничаем с местными властями в расследовании этого инцидента”. Пресс-секретарь отказался от дальнейших комментариев о катастрофе.

Компания заявила, что приостановка ее самостоятельного вождения автомобиля операций в Финикс, Питтсбург, Сан-Франциско и Торонто. Дара Хосровшахи, генеральный директор uber в Твиттере: “некоторые невероятно грустные новости из Аризоны. Мы думаем о семье жертвы, как мы работаем с местными правоохранительными органами, чтобы понять, что произошло”.

В uber тестирует свои самоуправляемые автомобили во многих государствах и временно прошлом году приостановил средствами в Аризоне после аварии с участием одного из своих автомобилей, внедорожников Volvo. Когда компании впервые начали тестирование своих беспилотных автомобилей в Калифорнии в 2016 году, автомобили были пойманы работает на красный свет, что привело к громкому спору между государственными регуляторами и Сан-Франциско корпорация.

Полиция идентифицировала жертву как 49-летняя Элейн Герцберга и говорит, что она не на пешеходном переходе во время аварии, но не предоставил более подробной информации. Убер оказывает помощь в “активного следствия” говорится в заявлении. Самостоятельного вождения технологии предполагается для обнаружения пешеходов, велосипедистов и других лиц и предотвращения аварий.

Джон М. Симпсон, неприкосновенность частной жизни и технологии руководитель проекта с потребительские watchdog, сказал, что столкновения подчеркнул необходимость ужесточения правил зарождающейся технологии.

“Робот автомобили не могут точно предсказать поведение человека, и настоящая проблема заключается во взаимодействии между человеком и роботом автомобилей”, - сказал Симпсон, который выступил против пилотных самоуправляемые программы в Калифорнии.

Симпсон сказал ему неизвестно о каких-либо предыдущих смертельных аварий с участием автономного автомобиля и пешехода.

Тесла Моторс была первой, чтобы раскрыть смерть с участием беспилотного автомобиля в 2016 году, когда датчики модели с рулем в режиме автопилота удалось обнаружить большое белое 18-колесный грузовик и прицеп, пересекавший шоссе. Машина ехала на полной скорости под прицеп, в результате столкновения, в котором погиб 40-летний за рулем в Tesla.

Ранее в этом году, регуляторы Калифорнии одобрили испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования без человеческого контроля водителями внутри.

“Технология не готова к этому еще, и это просто печально доказывает это”, - сказал Симпсон.

В одном недавнем происшествии, сотрудники калифорнийской полиции обнаружили, что Тесла был остановлен в середине пять шоссе и нашел водитель уснул за рулем. Мужчина заявил, что автомобиль был в “Автопилот”, который является полуавтономной Теслы драйвера Система помощи, и он был арестован по подозрению в вождении в нетрезвом виде.

В другом недавнем случае, Тесла въехала машина пожарной машины на шоссе, с водителем еще раз говорю власти автомобиль был в режиме автопилота в момент столкновения.



Категория: Автотехника