'Великая иллюзия': семь дней, которые разрушили фасад Facebook по


Опубликованно 15.06.2018 02:50

'Великая иллюзия': семь дней, которые разрушили фасад Facebook по

“Мудаками”. Вот как Марк Цукерберг охарактеризовал пользователи Facebook доверять ему свои персональные данные в 2004 году. Если на прошлой неделе является то, что он был прав.

Так как наблюдатель сообщает, что личные данные около 50 миллионов американцев были собраны из Facebook и неправильно поделился с политическим консалтингом Кембридж аналитика, становится все более очевидным, что социальная сеть была гораздо более слабым с его данными, обмен опытом, чем многие пользователи поняли.

Как скандал развернули за последние семь дней, унылый ответ Facebook подчеркивается основополагающая задача для компании: как она может осудить практику, на которой его бизнес-модели зависит?

“Это история, которую мы ждали, чтобы люди обратили внимание не только на Facebook, но и всю экономику видеонаблюдения”, - сказал Шива Vaidhyanathan, профессор медиа исследований в университете Вирджинии. Теперь они могут сожалеть об этом, но они сознательно развязали силы, которые привели к этому отсутствие доверия и утраты конфиденциальности

С “мудаками Цукерберга” комментарий, Facebook делает все возможное, чтобы убедить представителей общественности, что это все о “соединяя людей” и “строим глобальное сообщество”. Этот псевдо-поднятие маркетинговый говорить гораздо легче для сотрудников и пользователей в желудке, чем миссия “пожирателей персональных данных, поэтому мы можем микро-цель рекламы”.

На волне откровений, Кембридж аналитика присвоил данные, полученные доктором Александром Коганом под видом научных исследований, Facebook и кинулись обвинять этих нищебродов третьим лицам за “злоупотребление платформы”. “Вся компания возмущены мы были обмануты”, - сказала компания в своем заявлении во вторник.

Однако в освещении явного обмана, компания была вынуждена пролить свет на лежащие в его основе бизнес-модели и лет неосторожного обмена данными практики.

Конечно, данные перешло в другие руки между исследователем и Кембридж аналитика в явное нарушение договора Когана с Facebook, но все остальное было выше всяких похвал. Объем данных Кембридж аналитика раздобыл и используется для показа целевой рекламы на основе типов личности – включая деятельность, интересы, заезд, расположение, фото, религия, политика, отношения, детали – не было ничего необычного в малейшей степени. Это была функция, а не ошибка.

Кембридж аналитика утверждает, что это помогло вам козырь, избранный по используя данные для голосов на Facebook. Фото: выиграть Макнэми/АФП/Getty изображения

Слишком долго потребители думали о конфиденциальности на Facebook с точки зрения своих бывших парней или начальство может увидеть их фотографии. Однако, как мы возиться с наших настроек приватности профиля, реальных вторжений происходили в другом месте.

“В этом смысле, настройки конфиденциальности Facebook-Это есть великая иллюзия. Контроль над пост-обмен – людей мы разделяем на самом деле должно называться ‘настройки публичности”, - поясняет Джонатан Олбрайт, директор по исследованиям эвакуатор Центр цифровой журналистики. “Кроме того, контроль над пассивной обмена информацией люди [в том числе сторонних приложений] может принимать информацию от нас – должна называться "настройки конфиденциальности".”

По сути, Facebook дает нам частную жизнь “суходрочкой” заставить нас думать, что мы контролируем, а сделать это очень трудно по-настоящему заблокировать наши счета. ‘Самая большая проблема, которую я когда-либо видел

Facebook имеет дело с минного поля пр. Чем больше он говорит о своей практике рекламы, тем больше людей присоединиться к движению #DeleteFacebook. Даже со-основатель whatsapp Брайан Эктон, кто нажился на приобретение 19 млрд. долларов Facebook в свое приложение, на этой неделе он сказал, что удалил его аккаунт.

“Это самая большая проблема, которую я когда-либо видел любой технологии компании сталкиваются в мое время,” сказал Роджер Макнэми, бывший наставник Цукерберга.

“Это не как технологий не было много скандалов”, - сказал он, отметив в списке самых молодых и богатых мошенничества и MiniScribe упаковки фактическое кирпичи в коробки вместо жестких дисков. “Но никто еще не сыграл свою роль в подрыве демократии или преследования monitories раньше. Это целая новая игра с мячом в мире технологий, и это действительно, действительно ужасно”.

Facebook впервые обнаружил, что Коган поделился данными с Кембриджским аналитика, когда журналисту Guardian обратились в компанию об этом в конце 2015 года. Он спросил Кембридж аналитика для удаления данных и отменил Когана приложений доступ к API. Однако, Facebook полагалась на слово Кембридж аналитика, что они так сделали. Это совершенно новая игра в мире технологий, и это действительно, действительно ужасно

Когда наблюдатель связался с Facebook на прошлой неделе с показаний осведомителей о том, что Кембридж аналитика не удалял данные, Facebook отреагировала, чтобы попытаться опередить историю, опубликовав собственное раскрытие поздно вечером в пятницу и грозится подать в суд, чтобы запретить публикацию своей сенсации открытий.

Затем следуют пять дней виртуальных тишины от компании, а хор звонков от критиков росло появились громче, и дальнейшие детали сделки Facebook по.

Второй разоблачитель, бывший Facebook менеджер Сэнди Parakilas, показал, что он обнаружил отсутствие Facebook контроль над данными, предоставленными сторонними разработчиками “совершенно ужасной”. Он рассказал Guardian, что он предупредил руководство компании, что его халатный подход к защите данных рисковал серьезным нарушением, но не рекомендуется для дальнейшего изучения.

Примерно в то же время выяснилось, что один из директоров компании, которые собирают данные Facebook, прежде чем передать его в Кембридж анализа является работником на Facebook. Канцлер Джозеф работал вместе с Александром Коганом в мировой науке исследование, которое эксфильтрацию данных с помощью приложения личности под видом научных исследований.

Социальная сеть сталкивается требует ответов от законодателей по обе стороны Атлантики. Фото: Джош Эделсон/АФП/Getty изображения

Главный операционный директор Facebook, и Шерил Сандберг, добавила свои комментарии: “мы знаем, что это является серьезным нарушением доверия людей, и я глубоко сожалею, что мы не сделали достаточно, чтобы справиться с ней.”

Компания будет расследовать приложения, которые имеют доступ к “большим объемом информации” до изменений 2014 года и аудита тысячи приложений, которые показывают “подозрительной активности”. Компания также будем информировать тех, чьи данные были “неправильно”, в том числе людей, которые были непосредственно затронуты операции Коган данных.

Эти действия не идут достаточно далеко, сказал Vaidhyanathan.

“Facebook имеют историю сдачи невинный мальчишеский голос: - О, я не знал, что я не должен держать кота за хвост”, - сказал он. “Я думаю, что мы устали от него в этот момент”.

Эти проблемы были отмечены ученые, лет назад, сказал Робин Каплан, исследователь и общества, но ответ Facebook был медленным и недостаточным.

“Они пытались потушить множество маленьких пожаров, но мы нуждаемся в них, чтобы построить пожарную”, - сказала она.



Категория: Автотехника