Шерил Сэндберг-главный бизнес Facebook высовывается из фару в скандал


Опубликованно 16.06.2018 06:50

Шерил Сэндберг-главный бизнес Facebook высовывается из фару в скандал

В результате Кембридж скандал сбор данных, аналитика, наблюдается явное отсутствие руководства со стороны Facebook. Почти пять дней молчания прошла перед ее генеральный директор Марк Цукерберг, столкнувшись с поста в своем профиле Facebook и ряд хорошо отрепетированные интервью с отобранным СМИ.

В качестве общественного затравленный “где Марк?”, его правая рука-женщина, Шерил Сэндберг, избегал много внимания, несмотря на то, что она является архитектором, ориентированного на передачу данных Facebook в рекламном бизнесе и высококвалифицированный связист.

Как социальная сеть столкнулась с самым сильным кризисом Репутация не менее, критики спрашивают, если автор наклониться, книги о лидерстве в бизнесе, выбирают высовываться из виду. Apple Тим Кук Цукерберг журит за бизнес-модель Facebook по Подробнее

“Это действительно замечательно, что Сэндберг не попадают под более пристальным вниманием общественности к этому кризису, так как она широко воспринимается как "взрослый", который был нанят, чтобы управлять этими видами политической ситуации в умный способ для компании”, - сказал Кара-р., доцент кафедры связей с общественностью в университете Хофстра.

Роджер Макнэми, венчурный капиталист, который сказал, что он призвал Марка Цукерберга прокат Сандберг, и который помог переманить ее из Google около десяти лет назад, - отметил исполнительный уже давно “аплодировали на Чрезвычайный рост Facebook и рентабельности”. “Теперь, когда темная сторона этого успеха была разоблачена, ей нужно сделать лучшую работу о принятии на себя ответственности за последствия выбора, она делает”, - сказал он.

“Она не склоняется вообще,” Макнэми сказал, в ссылку читаемой книгой Сандберг опубликовал пять лет назад. “Если когда-либо было время для нее, чтобы опереться на это.”

Сэндберг присоединилась к Facebook в качестве главного операционного директора от Google в марте 2008 года, в то время, когда Facebook стремительно растет, но теряет деньги. Она принесла богатый управленческий и операционный опыт, эмоциональный интеллект, политическое чутье и, самое главное, из первых рук знания о том, как строить сложные рекламного бизнеса на основе пользовательских данных.

В Google, Сандберг сыграл важную роль в развитии выгодных рекламных программ компании, AdWords и Adsense. Как только она прибыла на Facebook, Сандберг обратился к персоналу, что бизнес Facebook был. “У каждого были свои идеи”, - сказала она Ярмарка тщеславия в 2013 году. “Но через этот процесс, люди, которые были ключевыми игроками рынка стали помогут объявления.”

Под руководством Сандберг, рекламную модель, которая воспользовалась социальный граф Facebook появились, начиная с “обручальное объявления”, которая предложила пользователям “лайк” на странице рекламодателя, а взаимодействовать с брендом. Позже, Facebook разработал “пользовательские аудитории”, что позволяет внешним рекламодателям объединить данные, о физических лицах с использованием данных по Facebook.

Это означало, что предприятия могли бы микро-целевой существующими клиентами на платформе, наслаивая свои собственные данные клиента с бесценной информацией о Facebook лайков, друзей и биографические материалы.

В политике, интеграции данных кампанию с данными Facebook была игра-чейнджер и критических Бараку Обаме на выборах 2012. В том году, через четыре года после прибытия Сандберг, Facebook начал соавторами президентских дебатов в республиканских праймериз. В 2015 году Facebook выкатил функции, позволяющие рекламодателям целевые “политических авторитетов” – людей, которые любят много политических страницы, нажмите на политическую рекламу и обмениваться контентом с политическими организациями.

Такие инструменты, как это сделало Facebook чрезвычайно выгодным, с объемом продаж около 40 млрд. долларов в 2017 году. Но они также покинул компанию восприимчивых к нарушениям приватности, и упреки, что он не следил за собственным пользователям или развращает демократического процесса.

“Таргетированная реклама позволяет кампании говорят совершенно разные, возможно, противоречивые вещи для разных групп. Это демократично?”, - заявил изобретатель всемирной паутины Тим Бернерс-ли, в марте прошлого года.

Марк Цукерберг с Шерил Сэндберг в 2014 году. Фотография: Андрей гомбер французского/ЭПК

Проблема в том, таргетированная реклама является источником Facebook и более широкой интернет-маркетинга.

“Они в огромном бизнес-модель привязки. Признать большая проблема, чтобы признать, что есть серьезная угроза для их основной бизнес-модели”, - заявил предприниматель и писатель Джон Баттель. “Вот почему Шерил, кто реально управляет бизнесом, не во все горло об этом.”

Так как споры по поводу данных Facebook приобрел Кембридж аналитика первые прорезались, Сандберг действительно давал одно интервью с CNBC и поделился парой постов Цукерберга на этот счет.

“Это было серьезное нарушение доверия”, - сказал Сандберг Джулия Бурстин канале CNBC. “Люди приходят каждый день в Facebook и они зависят не от нас, чтобы защитить свои данные и мне так жаль, что мы позволяем так много людей”.

За кулисами, Сандберг была встреча с политиков и рекламодателей, тяжело работает, чтобы справиться с последствиями как пользователей Facebook, начинают ставить под сомнение саму бизнес-модель она представила в социальной сети. Однако, кроме внешнего вида CNBC, что Сандберг, архитектор бизнес-модель, которая является теперь предметом настолько пристального внимания, молчала в общественных местах.

“У нее есть связи отбивные были успешно развернуты на ранней стадии, как их самое грозное оружие в кризисные коммуникации "Арсенал", что Facebook не имеет”, - сказал Боб Пикард, ветеран общественных отношений. “Если бы она была развязана на ранней стадии, вполне возможно, там бы не было общественного спроса, что Цукерберг заявление.”

Другие не соглашаются, считая, что имея кого-либо меньше, чем генеральный директор – даже кто-то с ростом Сандберг – были признаны недостаточными, учитывая интенсивность кризиса.

“Если Сандберг будут очень заметны, то все равно будет желание услышать от Цукерберг, как основатель и знаковая фигура, представляющая компанию”, - сказал Джефф Хаузер, Центра экономических и политических исследований.

Держаться подальше от общественных отношений бою также позволяет Сандберг, чтобы защитить ее личный бренд, который выходит за пределы Facebook и в ее чрезвычайно популярной книги: Наклонитесь, что объясняет, почему женщины проводят на рабочем месте и предлагает решения, и вариант Б, самопомощи книгу она написала после того, как ее 47-летний муж Дэйв Голдберг умер внезапно в тренажерном зале в 2015 году.

“Избегая прямого контроля позволяет Сандберг, чтобы держаться столько, сколько ее образ, как она до полтора года ада для Facebook”, - добавил Хаузер. “Персоной, которую она так тщательно находится под угрозой поведением она способствует на Facebook”.

Хаузер добавил, что он также был стратегически ценных для Facebook, чтобы иметь фигуру, которая была “относительно ООН-оболганных в качестве запасного плана”.

Есть также предположения, что Сэндберг может иметь политические амбиции после Facebook. Шерил Сэндберг: ‘все смотрели на меня как на призрак’ Подробнее

До работы в Google Сандберг был начальником штаба для министра финансов Билла Клинтона Ларри Саммерс, и она очень хорошо воспринимается среди политиков. Во время последних президентских выборов, Сандберг был ярым сторонником Хиллари Клинтон и даже прочат в качестве возможного министра финансов.

Все это делает ее потенциальным кандидатом на двух из самых сильных позиций в мире: новым генеральным директором Facebook, Цукерберг должен либо выбрать в понижающий, или даже будущего хозяина Белого дома.

Если политическая карьера на горизонте, возможно, было бы разумно для Сандберг более публично заниматься с кризисом, - сказал Адам Ходж, кризис стратег Сообщений SKDKnickerbocker. “Один из способов выделиться и проявить лидерство и быть лицом и голосом устранение неполадок и перелом”, - сказал он.



Категория: Автотехника