Как в Европе "прорыв" законом конфиденциальности берет на Facebook и Google


Опубликованно 19.06.2018 07:50

Как в Европе

Несмотря на политический театр допросов Марка Цукерберга в Конгрессе на прошлой неделе, бизнес-модель Facebook не в какой-либо реальной опасности со стороны регуляторов в США. В Европе, однако, назревающий общее регулирование защиты данных, сможет дать людям лучшую защиту конфиденциальности и группы компаний, включая Facebook, чтобы сделать радикальные изменения в методах сбора данных и согласия с пользователями – с огромными штрафами для тех, кто не соблюдает.

“Это изменение баланса сил от гиганта цифровой маркетинг компании ориентироваться на потребности людей и демократического общества”, - говорит Джеффри Честер, основатель центра цифровой демократии. “Это невероятный прорыв”.

Вот простое руководство новым правилам. Что GDPR? Facebook отказывается обещают GDPR-стиль защиты конфиденциальности для пользователей в США Подробнее

Это регулирование, что требует от компаний для защиты личных данных и частной жизни граждан стран ЕС. Он заменяет устаревшую директиву О защите данных от 1995 года и ограничивает, как компании стали собирать, хранить и экспортировать личные данные людей.

“Потребители стали жертвами насилия”, - сказал Дэвид Кэрролл, адъюнкт-профессор в школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке. “Маркетологи добились того, что люди чувствуют себя бессильными и ушел в отставку, чтобы получать короткий конец сделки. GDPR дает потребителям шанс пересмотреть, что очень несправедливый контракт”. Это влияет только на европейские компании?

Нет. Это касается всех компаний, которые обрабатывают персональные данные лиц, проживающих в Европейском Союзе. Что считается персональными данными?

Любая информация, касающаяся человека, которые могут быть использованы для их идентификации, включая имя, фотографию, адрес электронной почты, IP-адрес, банковские реквизиты, посты в социальных сетях, медицинской информации, биометрических данных и сексуальной ориентации. Какие новые права у людей?

Под GDPR, люди получают расширенные права для получения данных, которые компания собрала около их бесплатно через “запрос субъекта данных”. Люди также будут иметь “право быть забытым”, что означает, что компании должны удалять чьи-то данные, если они отозвать свое согласие на его проведение. Компании будут только быть в состоянии собрать данные, если есть конкретная бизнес-цель, а не сбор дополнительной информации при регистрации на всякий случай.

“Это заставляет компании становятся гораздо более вдумчивый и строгий о данных, которые они собирают и что они используют его для,” Кэрролл сказал. Что делает этот потенциальный изменитель игры-это количество энергии, он находится в руках общественности Адвокат Джейсон Натурал

Компаниям придется заменить длительные сроки и условия заполняется юридическим языком с простыми для усвоения просит согласия. Оно должно быть также легко отозвать согласие на это дать. Наконец, если у компании есть данные нарушения, он должен проинформировать пользователей в течение 72 часов.

“Что делает этот потенциальный изменитель игры-это количество энергии, он находится в руках общественности”, - заявил адвокат Джейсон натурал, который является директором по конфиденциальности в юридической компании услуги UnitedLex. Что о людях за пределами Европы?

Хотя это относится только к жителям ЕС, новые правила будут, вероятно, оказывать давление на компании предлагают дополнительные меры защиты для остальной части их пользователей. Facebook, например, обязалась предложить GDPR регулирование неприкосновенности частной жизни.

“Это будет хорошо для всех”, - сказал Крис Лахири, сооснователь облачного обмена компании с egnyte, указывая на то, что глобальные клиенты будут требовать таких же прав, как их европейские коллеги. Какие компании имеют самые работы?

Большой объем данных технологических платформ, таких как Amazon, Google и Facebook и реклама технологических компаний, таких как criteo, технологии, чьи полномочия эти объявления с продуктов, которые вы просматривали в интернете, которые следуют за вами в сети. Что делает Facebook, чтобы соответствовать? Facebook начнет задавать разрешения для распознавания лиц в GDPR пуш Подробнее

Сказав это следовать GDPR “в дух”, акции Facebook рассказать другую историю. В среду Reuters сообщило, что компания меняет свои условия обслуживания, так что его 1.5 неевропейских миллиарда пользователей больше не будет охватываться законом о конфиденциальности. До сих пор все пользователи вне США и Канады регулируются условиями обслуживания, согласованным с международной штаб-квартире компании в Ирландии. Поскольку любые данные пользователя обрабатываются в Ирландии скоро падет под GDPR, Facebook меняет соглашения в Африке, Азии, Австралии и Латинской Америки регулируются более мягкие законы о конфиденциальности с нами.

Где он должен соблюдать GDPR, Facebook, похоже, сосредоточил свои усилия на получение согласия пользователя на его методы сбора данных (включая биометрические данные лица), а не уменьшения данные, которые он собирает. Он разработал последовательность запросов согласие на то, что явно показано, как каждый тип данных будет использоваться. Однако, как TechCrunch подчеркнул, компания разработала эти запросы таким образом, что делает его труднее отказаться, чем согласиться. Насчет стартапов, которые не имеют те же ресурсы?

Соблюдение GDPR может быть немного обременительным для компаний, которые не имеют технических ресурсов Facebook или Google. По данным опроса компании PwC, 68% американских компаний планируют потратить между $1 млн и $10 млн в соответствии с GDPR.

И есть другой путь они погорели: консультанты GDPR зарядки огромные гонорары за очаговое советы. Каковы штрафные санкции для компаний, которые не соблюдают?

Компании могут быть оштрафованы на сумму до 4% годового объема доходов, но и это сойдет, как регуляторы в отдельных странах выбрать, чтобы обеспечить соблюдение закона. Когда это вступит в силу?

Двадцать пятого мая 2018. Это слишком рано для некоторых: “есть режим "паника" постановка в, как все ближе к этому сроку”, - сказал Лахири.



Категория: Автотехника