Facebook запускает заявления на политическую рекламу, показывая, кто их купил


Опубликованно 21.06.2018 00:28

Facebook запускает заявления на политическую рекламу, показывая, кто их купил

Через шесть месяцев после признания он бежал не купил российское влияние деятельности во время президентской кампании 2016 года в США, Facebook запустил новый политический ярлык в США раскрывать, кто за них заплатил.

Также начиная с четверга на Facebook и Instagram, пользователи смогут осуществлять поиск в архиве избирательной и политической проблемой рекламы в США за всю политическую рекламу данного кандидата или организации. В архиве также позволит пользователям ознакомиться с общества демографическую информацию – возраст, пол и местожительство – и о зрителях, которые увидели объявление.

Новая маркировка и архив последние из список обещает компания сделала в октябре увенчались успехом. В апреле компания начала требовать американских политических рекламодателей для установления их личности и места жительства в США.

Изменения установит “новые стандарты прозрачности в сфере цифровой рекламы”, - сказал Роб в кожаной, директор Facebook по управлению продуктами. Facebook обвинен в проведении массового наблюдения через свои приложения Подробнее

Компания будет нанимать 3000 до 4000 человек, чтобы следить за соблюдением правил на политическую рекламу, он сказал, в дополнение к опираясь на инструменты машинного обучения.

Объявление в архиве, который начал записывать рекламу на 7 мая и будут храниться записи на срок до семи лет, загонит в угол “темно-Реклама” на Facebook – практики, когда реклама была видна только тем, кто были направлены на них.

Такая прозрачность была во многом нужные журналистов, исследователей, и выборы барбосов. Теперь легко узнать, например, что в этой публикации, страницы личного Дональда Трампа Facebook была запущена 21 различных рекламных кампаний, и что он 4,418 объявления с 7 мая.

“Эти изменения не исправить все, но они будут делать это намного сложнее для тех, кто делать то, что сделали Русские во время выборов 2016 и использование поддельных аккаунтов и страниц для показа рекламы,” Facebook главный исполнительный Марк Цукерберг написал в Facebook пост. “Я надеюсь, что они также поднимают планку для всех политических рекламы в интернете”.

Facebook также показало в четверг, как он планирует задать “вопрос рекламы”, которые являются объектами его внутреннего распорядка, но явно не за результат выборов. Компания работала с беспартийной организации, чтобы придумать список из 20 “национальных вопросов государственной важности”: аборт, бюджетного, гражданского права, преступления, экономика, образование, энергетика, окружающая среда, внешняя политика, государственные реформы, оружие, здоровье, Иммиграция, инфраструктуры, военных, нищеты, социального обеспечения, налогов, терроризмом и ценностей.

Компания будет по-прежнему должны различать объявлений решении тех вопросов, которые пытаются влиять на политику и тех, которые не являются, пояснил Harbath Кэти, директор Facebook по глобальной политики и государственной пропаганды.

В пропаганде объявление на изменения в налоговой политике требует раскрытия, она сказала, но объявления на “управление благосостоянием приложение” не будет.



Категория: Автотехника