Технари в Сан-Франциско: как борется в городе вызвало виноватых


Опубликованно 11.07.2018 00:58

Технари в Сан-Франциско: как борется в городе вызвало виноватых

Холодная война между Сан-Франциско и ИТ-индустрии вновь вспыхнули в открытые боевые действия в этом месяце, когда ночь прибытия сотен мотосамокаты города городского пейзажа усилило напряженность между технарями и неимущими.

В dockless электрические скутеры, которые распространялись вокруг Сан-Франциско по три конкурирующих стартапов так же, как город готовится принять закон, чтобы регулировать их, стали последним символом видения городской жизни. К критикам индустрии высоких технологий, они представляют все, что случилось с “двигаться быстро и ломать вещи” этос. Для Tech евангелистов, они являются еще одним доказательством, что лучше просить прощения, чем разрешения.

Но в город, на улицах которого часто усеяна симптомы доступность жилья кризис и Зияющие имущественного неравенства – бездомного кочевья, отходами и выброшенных иголок невозможно для богатых в игнор – самокат войны превратилась в ожесточенные споры по поводу того, кто больше всего виноват в принятии Сан-Франциско, так невозможно жить и кому следует доверять, чтобы это исправить.

“Почему это, что мы можем иметь экстренных действий на самокатах, но мы иголки на тротуаре?” - спросил Сэм Альтман, президент стартап-инкубатора Y combinator в. “Существующие гражданские институты, которые должны сделать жизнь лучше и доступнее и проще в городе еще не сделали хорошую работу”. Самокат войны в Сан-Франциско: город наносит ответный удар как незаконное схем улиц флуд Подробнее

Антонио Гарсиа Мартинес, бывший менеджер по продукции Facebook, который жил в Сан-Франциско в течение двадцати лет, выразил схожее мнение в Twitter, где он описал город в ответ на “улицы покрыты человеческого дерьма, наркотиков, иглы и разбитое стекло от эпидемии имущественные преступления” как “мех”, в то время как его ответ на “стартапы США[инг] частные деньги для общегородской эксперимент в личной мобильности” было “это безобразие, не устоит”.

Когда другой пользователь отметил, что город тратит сотни миллионов долларов на услуги для бездомных и полицейских, отстреливался Мартинес: “в Силиконовой долине, мы как измерить производительность через выходы, а не входы.”

Через год после любимых техник плохо бро, Трэвис Каланик, был смещен со своего насеста на вершине убер, это уже не норма для предпринимателей, чтобы они показали свои богатства вокруг или предлагать продукты, предназначенные исключительно для решения проблем, возникающих в 1%. Вместо этого стартапы для их существования с помощью языка уголок либерализм залива.

“Не каждый может позволить себе свой собственный электрический самокат,” Трэвис VanderZanden, экс-убер исполнительной и нынешний генеральный директор самокат запуска птица, сказал Нью-Йорк Таймс. “Мы не должны дискриминировать людей, которые арендуют против владения”.

Альтман тоже бросил скутер компании в качестве необходимых корректирующих высокой стоимости жизни в Сан-Франциско. “У нас есть доступность кризис за все, что я ожидал, и, когда люди видят стартап, который пытается помочь людям позволить себе жить дальше, и это было действительно помочь людям, и тогда они видят, что забрали, я думаю, люди реагируют очень плохо”, - сказал он.

Конечно, другая сторона дискуссии также претендует на высокий моральный уровень. Информационно-пропагандистских групп для пешеходов, пожилых людей и инвалидов оказалась в силе в городской слух говорить о важности учета тротуаров ясно для уязвимых групп населения. И анти-джентрификации и доступного жилья активистов уже давно не питал враждебности по отношению к состоятельным работников технических вытесняя с низкими доходами арендатора от общества жилищного фонда города.

Бедности и неравенства не решаются по алгоритму, - говорит городской чиновник. Фотография: Alamy Фото

“Иногда вещи, как скутер или автобус, становится символом чего-то, что люди чувствуют, и чувство, что сейчас в бухте, она становится игровой площадкой для богатых технологических компаний за счет большинства”, - сказал местный активист Макс Альпер. “Проблема в том, когда у нас есть система, которая построена для удовольствия мало, а общественный транспорт и общественное благо режется”.

Альпер приняли участие в первом в Google автобус блокады, в декабре 2013 года, где она сыграла технический работник в акт “политического театра”, который был запечатлен на видео. Исполнение права – кричат “это город для правильных людей, которые могут себе это позволить” – не то что притянута за уши. В 2016 году стартап предприниматель опубликовал открытое письмо к мэру, который, в частности, говорится: “богатые работают люди заработали свое право жить в городе ... я не хочу видеть боли, борьбы и отчаяния бомжей и мой путь на работу каждый день.”

Альпер принял маленький акт протеста против самокатов, в котором он объяснил, сказав: “когда я рос, моя мама всегда мне говорила, что если есть мусор в общественных местах, что это все наша ответственность, чтобы очистить его.”

Он не только на личности переходить скутер из тротуара и в мусорное ведро. Другие бросали без присмотра скутеры в деревья или в Сан-Франциско или ломают их с наклейками профанов – “Эй долбоебов, сойти с тротуара” и даже калом.

Лиз, Генри, инвалид давний житель Сан-Франциско и старший диспетчер выпуска в Mozilla, выразил некоторое неудовлетворение по поводу “людей, вызывая инвалидность и бедность в качестве причины не делать самокаты”.

Со-основатель первого женского хакер-клубе в Сан-Франциско, Генри был также понимание мышления, что приводит предпринимателям вести себя так, как они делают, которых она описала как “менталитет приближается к социальным проблемам, а также технические проблемы, просто пробуя то, увидев возможности, быстро пробуя и отбрасывая решений”. Тем не менее, она признала, когда технари пытаются перебирать в реальном мире, “это не обязательно выйдет так, как если бы это программное обеспечение” потому, что негативные исходы не просто глючный код. Большой брат на колесах? Уволен робота безопасности делит местных бомжей Подробнее

Аарон пескин, которым, глава города ввел законодательство самокат, идея о том, что городская власть игнорирует свои другие обязанности в атаку стартап-это абсурд.

“Мои коллеги и я могу тереть наши животы и Pat наши головы одновременно”, - сказал он. Пескин, которым сказал, что, несмотря на текущее обострение отношений между технологическими компаниями и города действительно были лучше в последние месяцы, и о том, что ресурсы, затраченные на серьезные социальные проблемы, такие как бездомность и уборка улиц превышают потраченные на скутер регулирования “фактор тысяч до одного”.

И пескин, которым не особо убедила мысль, что в мире технологий, может или должна придумать лучше идеи, чтобы решить многие проблемы в Сан-Франциско.

“Бедность и неравенства не решаются по алгоритму. Они получили решена путем обмена”, - сказал он.



Категория: Автотехника