Почему звезды YouTube так популярен?


Опубликованно 15.07.2018 05:58

Почему звезды YouTube так популярен?

Британский видеоблогер она только что достигли отметки в 10 млн подписчиков на ее канал на YouTube главная, но она имеет длинный путь, чтобы пойти, чтобы поймать его самых популярных Феликс чельберг Творца, который пройдет 42м.

Они просто два самых ярких звезд на YouTube. В октябре 2015 года, онлайн-видео слежения фирма tubular Labs сообщил, что там были более чем 17000 каналы на YouTube с более чем 100 000 подписчиков, и почти 1500 с более чем 1м.

Как эти Ютуберы стали настолько популярны? Это может показаться трудным, чтобы люди за пределами их основных демографических просмотр: смартфон тащил “поколения нулевых”, которые тратят столько же времени (если не больше) смотрит краткая форма видео онлайн как они это делают традиционные сериалы.

Еще топ-звезды YouTube-это не просто популярны: они действительно влиятельные фигуры для своих молодых поклонников. Факт, что развлекательный журнал индустрии сорт был противостоять своим читателям с 2014 года.

Когда разнообразие спросил подростков, чтобы сравнить влияние Ютуберов с традиционными знаменитостей, Ютюберов преобладали. Фотография: Разнообразие

Опросы предоставили некоторую полезную информацию о том, почему онлайн-звезды настолько популярны.

“Ютуберы были признаны более интересным, неординарным и relatable, чем основной звезды, которые были оценены как умнее и надежнее. С точки зрения сексуальной привлекательности, двух типов знаменитостей закончил примерно в ноль”, - объяснил выбор в 2014 году.

“Глядя на комментарии, опрос и отзывы, подростки пользуются интимного и подлинного опыта с YouTube знаменитостей, которые не подлежат стратегий изображение тщательно спланированных PR-профи. Подростки также говорят, что они ценят более откровенные звезды YouTube чувство юмора, отсутствие фильтра и рисковать дух, поведение часто тормозится голливудские боссы”.

Это одна из ключевых вещей, чтобы понять о популярности Ютуберов, если вы боретесь, чтобы увидеть ее в контент – для своих болельщиков, в отличие от звезды из мира музыки, кино и телевидения был большой фактор в их рост.

Очень их обыденность – их relatability – это то, что делает их настолько привлекательными. “Девочка или мальчик по соседству”, который “совсем как мы” - это не необычный троп в мире развлечений, но на YouTube, это преувеличено.

Сортоизучения 2015 года, показывают, что эмоциональные подростки вложение в звезды ютуба “в семь раз больше, чем к традиционной знаменитости” по этим причинам.

Много Ютуб звезды воспитать это чувство связи, как они разговаривают со своими поклонниками в видео, от каминг-аута объявления таких звезд, как Коннор Франта, Ингрид Нильсен и Шейн Доусон, чтобы она видеоблогов о своем опыте приступы тревоги, или Феликс чельберг решении слухи о своем заработке.

Это Стэмпи новый Элвис, Битлз и секс Пистолс?

Чтобы обобщить, то: для своих поклонников, звезды YouTube, чувствовать себя более подлинным и реальным, чем многие традиционные знаменитостей, и это то, что характерно для видео, которые они публикуют. Тот факт, что это может раздражать или дефлектор не-болельщиков – родителей в частности – это часть привлекательности.

Это может быть подводный камень в ожидания, хотя, для любых Ютуберов, чьи болельщики воспринимают их отходит от подлинного, свойский статус.

Оставаясь реальным, когда вы зарабатываете высокую шести - или даже семизначный годовой доход составляет один вызов, хотя и вряд ли знакомы с традиционных развлечений. Но есть и другие тенденции, которые могут изменить отношения некоторые Ютуберы со своими аудиториями.

Многие больше работать с брендами, чтобы спонсировать своих видео, например. Риска меньше, что фанаты думают, что они уже распроданы – многие Ютуберы освежающе заранее об их причины для приема наличных денег – и больше, что некоторые из них могут в конечном итоге сделать плохой импортный видео, которые превращают своих зрителей от.

Один из онлайн игроков разнообразие, прекрасные братья, были проблемы по другой причине в начале 2016 года: они пытались товарного знака слово “реагировать” и лицензии на их реакцию-Формат видео других создателей.

Лицензирование формата является стандартной практикой в телевизионной индустрии, но как хорошо Братаны знаю, как сейчас, он способен вызвало негативную реакцию в сообществе YouTube. Он также рисков рассматривается как еще один шаг в сторону от своих корней.

В 2016 году, различие между youtubers и традиционные знаменитостей становятся все более размытыми, хотя бы потому, что бывший больше не летать ниже радаров СМИ. Некоторые будут бороться, чтобы оставаться на связи со своими болельщиками в центре внимания, но не все.

Самое главное, чтобы понять о звездах YouTube является то, что содержание их видео – это что-ли давайте сыграем в игру комментариями, макияж учебники или личные влоги – это только одна половина их привлекательность.

В связи со своей аудиторией-это другое: они выросли с инструментами, чтобы создать и укрепить эту связь, и многие будут использовать его в качестве якоря, чтобы держать ноги на земле.



Категория: Автотехника