Главный АИ погоняет Apple и Google в нажимаем сохранить Сири


Опубликованно 29.07.2018 07:30

Главный АИ погоняет Apple и Google в нажимаем сохранить Сири

Компания Apple переманила главного ИИ от Google, Джон Giannandrea, чтобы запустить его машинного обучения и работ Ай, в явным признаком того, что iPhone творец пытается исправить проблемы, которые увидели, что его раннее лидерство в области крошиться.

Шотландского происхождения Giannandrea, который присоединился к Google в 2010 году после его запуска, Metaweb, был приобретен, привело нажимаем поиск фирма, чтобы стать лидером на рынке искусственного интеллекта и машинного обучения. Под его командованием, Гугл головного мозга, основные направления ИИ исследовательская группа, перестроил технологию, которая лежит в основе некоторых знаковых продуктов компании Google, включая поиск, перевод и распознавание голоса.

Он также привел Google в своей позиции сегодня, где бои с Amazon за технологическое превосходство в области голосового помощника. Эта роль как-то мимо прошла компания Apple, чьи технологии Siri реализована функция для многих, но не реализовали преимущество.

В марте, технологии сайте информация подробная семь лет подковерной борьбы внутри команды Сири на Apple, с нескольких попыток реорганизовать базовые технологии, которые лежат в основе функции жертвой внутренней политике общества, который пытается совершенствовать весь продукт в целом.

Пришел в феврале проблемы Сири в голову, когда HomePod – попытка компании Apple конкурировать с Amazon echo и домашней умной колонки Гугла – получил отзывы, которые хвалили его за качество звука даже, как они все прокляты его убогий ИИ.

В последние недели, тем не менее, Apple ускорила найма для Siri, выступать с 161 отверстия размещены в один день в марте – и теперь наем Giannandrea, сначала сообщила Нью-Йорк Таймс.

За талант, хотя у компании есть еще один проблем: убедить клиентов, что он может построить приемлемый набор услуг, не занимая одни и те же данные-тяжелый подход благоприятствует Amazon и Google.

Где крупных технологических компаний, увеличили их приобретение данных клиентов в последние годы, утверждая, что большие наборы данных имеют решающее значение для эффективной подготовки индивидуальные АИ, Apple двинулась в противоположном направлении, изменяя свои технологии, чтобы собирать меньше личной информации о пользователях, чем это было раньше.

Он считает, что его пользователи понимают ценность конфиденциальности, и принимают определенное количество трения в обмен на сохранение своих секретов в тайне. И различный подход предложил исполнительный директор Тим Кук шанс попасть на конкурентов. Выступая на прошлой неделе, он сказал: “мы могли бы сделать кучу денег, если мы монетизированный наших клиентов, если наши клиенты наш продукт ... мы решили не делать этого. Мы не собираемся трафика в вашей личной жизни. Конфиденциальность для нас-это права человека, гражданские свободы”.



Категория: Автотехника