Турецкие ритейлеры захватили 15% украинского рынка
Опубликованно 30.07.2018 22:16
Сегодня на украинском рынке представлены шесть крупных операторов, которые представляют одежду и обувь из Турции: LC Waikiki, колин Украина, Сувари и Super Step, в которой в этом году присоединились Де-Факто и Кота.
Как отмечают в Украинской торговой гильдии, доля турецких марок на украинском рынке выросла с 8-9% (в начале 2017 года) до нынешних 15%, и Экструдер.
"Турки, которые приехали в страну не просто так, а в ожидании отличный заработок: за последние 1,5–2 года на местном рынке одежды и обуви, наконец, вышла из рецессии", - заявил директор UTG Евгения Локтионова.
По ее словам, роль сыграла стабилизация гривны и приостановка роста цен в стране. Таким образом, начался рост продаж одежды и обуви — около 20% в годовом исчислении.
"Турецкие бренды имеют преимущество этих положительных изменениях. Они по низким ценам и понятное украинцы качества”, — пояснила Евгения Локтионова.
Категория: Строительство Украины