Ховербордов: почему они не вышли на McFlying начать


Опубликованно 03.08.2018 09:00

Ховербордов: почему они не вышли на McFlying начать

Мы могли бы начать, говоря “они” не обещают нам ховербордов. Люди хотят ховербордов, потому что они видели в разочарование сиквел назад в будущее Часть II . Но это не значит, что люди или не пытались сделать их. Как и другие яркие retrofuturist фантазии, ховерборды были lustmotif, что говорит о целом поколении так, что летающие автомобили и реактивные ранцы сделал для бэби-бумеров.

Проблема 1 : Как бы это дело можно? У нас есть четыре варианта: какой тип тяги воздушной подушке, на магнитной подвеске и магии.

Если она сидит на подушке из воздуха, это, вероятно, на воздушной подушке, которые были вокруг с 1960-х годов. Одно настораживает усилий Бортовой первоначально утверждал, что подлинное ховерборд, но оказалось личное судно на воздушной подушке, которая больше походила на промышленный скруббер пола можно ездить.

По сути легкий самокат, его шумный двигатель внутреннего сгорания позволяет Бобом грозно на воздушной подушке, с приводом на земле, чтобы направить его. Выглядит весело, но это не ховер, это не совет, а люди просто не хотят быть замеченными на гигантскую газонокосилку.

Если наш ховерборд использует маглев – и у нас есть несколько примеров подобных – это неудобно, требует сверхпроводников, охлаждаемых жидким азотом до -135c для. Естественно, это также требует магнитной поверхностью.

Но они выглядят со стороны.

Во-первых, Калифорнийская компания arx Пакс по Хендо ховерборд. Смотрите демо, он чувствует себя якобы близок к тому, скейтборд идеал – это выглядит бунт ездить, с гиканьем человек радостно плавая около 15 см над полом. Но при ближайшем рассмотрении, она визжит, как неисправный поезд и так трудно контролировать даже профессиональный скейтбордист Тони Хоук вращается, как волчок, пока он не сбросил. И, к сожалению, батареи длится всего несколько минут. И $10,000 (?7,500) поп? Следующий!

Слайд Лексус ховерборд проходит испытания на специально построенном скейт-парк в Барселоне, Испания. Фото: Лексус

Но что, если эта технология была распространена на весь скейтпарк, как автопроизводитель Lexus сделал с ховерборд слайд? Пожалуй, самый близкий пример пока машина Марти, этот гаджет находится жидкий азот-охлажденный сверхпроводник парит над скрытой магнитной дорожкой. Он держит питание на месте, используя “квантовый замок” – свойство 2-го типа сверхпроводников, который преодолевает склонность магниты раскачиваться от и отталкиваются друг от друга, используя некий магнитный, липкий “вихрь”.

Скольжение, конечно, приносит нам клеща ближе к Марти – она выглядит со стороны, тихо скользит – но там нет деться от того факта, что, как и в любой маглев, он нуждается в специальной поверхности. Это может быть хорошо спрятана, но есть еще магнитный трек под скейтпарк. И это не напасешься общественного жаждущие Марти Макфлай ногами.

Что насчет обычных двигателей? США ArcaSpace компании идет превосходно близка к идеалу с его ArcaBoard. Он способен парит ноги в воздухе, благодаря своим 36 электрический винтами генерации 200кг лифт контролируется бортовым балансировки техник, чтобы помочь стабилизировать его. Вы даже можете управлять им с помощью приложения на вашем смартфоне, который аккуратным. Вы можете только быть в состоянии поймать на этого сладкого воздуха в течение трех минут, но это, безусловно, отличный старт.

Недостаток – ах, всегда есть недостаток – это то, что там нет маскировки, то, что он выглядит как матрас с вентиляторами на нем. Он почти не излучает скейтборд шик, и многие, возможно, захотят раскошеливаться $15000 за ковер-самолет. И там, кажется, не быть много доказательств, что всадник может контролировать его. Какой смысл скейте нельзя делать больным трюки? Facebook Твиттер Пинтерест Демонстрация Флайборда воздуха.

Тогда у вас флайборды. Это не столько легкий скейтборд, как летающие платформы. Наиболее известным примером является, пожалуй, реактивный Фрэнки Запата Флайборд воздуха, которые эволюционировали из более ранних изобретений, те напуганный вид воды-ранец вещиц также называют флайборды – вы, возможно, видели красивых людей, пользующихся ими на YouTube. На Флайборде воздух на реактивной тяге “персональный летательный аппарат”, способный совершать вертикальный взлет и посадку, и могут летать на высоте 150 метров на 87mph. Хотя у него есть очевидные Чрезвычайного и военного применения, он был разработан, чтобы быть благополучно долетели, без лицензии, практически любой, кто положит на это. Полет длится 12 минут, но Сапата предполагает дальних поездок в будущем.

Омни Ховерборд канадский изобретатель Александр дуру-это подобные приспособления, которые используются вентиляторы для создания необходимой тяги. Это, по сути, большого, верхового Дрон – думаю, что гигантский вентилятор стол с бутстрэпами. Его первой итерации выведал свой путь в Книгу рекордов Гиннесса в категории малолюдный, а самый длинный полет на летающем скейте – 276 минут – и фирма работает над потребительской версией.

Оба эти, как и многие беспилотника полученных технологий прибыв на место происшествия, выглядят очень весело – даже практического – но нытье проблема ... они не скейтборд.

Последнее, но крайней мере, те вертикально, хлипкий, громкой Сегвей продаются как “ховербордов” по Swegways, Airwheels и так далее, доступные в любое Аргос. В любой день, можно увидеть позеры катил по тротуару на них, расстроив собак. Это может быть весело, но основным камням преткновения здесь является то, что: (а) они не доски и (б) они не парят. И у них даже было известно, чтобы установить ваши ноги на огонь. Что пусть вниз. Макфлай бы выплюнул его хлопья.

Конечно, реальный тест реального ховерборда, можно ли делать сладкий flipkick на нем? Если ответ нет, этого не будет. Назад в будущее? Больше как вернуться к чертежной доске.



Категория: Автотехника