История родителя: ‘наш сын украл у нас, благодаря системе PayPal’


Опубликованно 07.08.2018 05:14

История родителя: ‘наш сын украл у нас, благодаря системе PayPal’

Это поучительная сказка, которая будет представлять особый интерес для родителей подростков, которые, выросшие в цифровую эпоху, более уверены в своих использовать технологии и недооценивают опасности интернета.

Мой сын Давид 17, и технологии всегда были частью его жизни. Как следствие, ничто его не тревожит о компьютерах или интернете. Он проводит большую часть своего времени за компьютером, в основном для игр (хотя он якобы учился на последнем курсе школьных экзаменов тоже). Он тоже (если честно) немного по-детски для своих лет. И он продемонстрировал необычайную наивность, вежливость систему PayPal.

Все началось, когда я заметил транзакции PayPal на наш Банк Шотландии счета. PayPal-это не то, что я очень хорошо знаю – я использовал его, чтобы купить радиатор пару лет назад, но не использовал его с тех пор. Мой муж, Стив, в последний раз использовал его лет 10 назад и понятия не имеет ли он еще даже есть аккаунт. Так что эта сделка мне прямо по телефону Банк Шотландии, чтобы спросить, что происходит.

Выяснилось, сделка была, по сути, была сделана, чтобы “Александра” в России, за $ 211. Банк подтвердил, что Стива Банк Шотландии карту, которая была использована. Невозможно, говорили мы, – мы только недавно открыли счет, и на карту было использовано только один раз и был, конечно, в свое владение. Только мы не могли найти его.

Кий легкую панику, потом крупные паники, так как мы пытались понять, как это могло бы быть потеряно.

В этот момент я еще был уверен о получении денег, и тот, у кого карта не сможет использовать его снова. Мошенничество людей банк Шотландии сказал, что они будут связываться с PayPal, и, в то же время, дал нам ?211.

Успокоившись, я положил эпизод в глубине моего сознания, – пока примерно через месяц, когда, по проверке нашего банка Шотландии счета, я осознал, к своему ужасу, что ?211 был снова удален. В ответ на мой бурный телефонный звонок, банком был крайне сдержан, но, в конце концов, когда обработчик жалобы спросил, знаю ли я кого-то по имени Дэвид, я потерял дар речи. Он никогда не приходило в голову, что мой сын был вовлечен (кто теперь наивный друг?).

Когда вся эта печальная история всплыла, я едва могла поверить, как Дэвид вел себя. Где были ценности, мы думали, что зародила в нем? Если бы мы не принесли ему вести себя порядочно и честно? Очевидно, нет. И принятие того, что он делал, было очень сложно – заставляет нас рассматривать себя как родители, тоже. Я чувствовала себя такой провал, и два длинных сессий, которые я провел с Дэвидом раскрытия, что он сделал, было совершенно несчастным для нас обоих.

Правила платежной системы PayPal, что вы должны быть по крайней мере 18, чтобы иметь учетную запись. Фото: Грэм Тернер на опекуна

Несмотря на то, что слишком молоды, чтобы иметь свой счет в системе PayPal (вам должно быть не менее 18), Давид был не один, а три счета. Один, на свое имя, был связан с его собственный банковский счет. Две другие были в вымышленным именем и связана с двумя картами на имя Отца – Банка Шотландии, что карта пропала, и банковскую карту Теско который оставался во владении его отца. Я был поражен системы PayPal позволит этого. Они сделали проверку. Они явно были способны связать все три счета к Давиду, но не сделали этого, пока Банк Шотландии связался с ними. Они не имели при себе удостоверение личности и не волновало, что два из этих счетов банковских карт с именем, которое не совпадает с владельцем счета. Называть себя банк, через систему PayPal? (Оно – она имеет лицензию в Люксембурге, как “банк”).

Так как мой сын попал в такую кашу и предал своих родителей так сильно?

Предварительно продал один из своих онлайн игровых аккаунтов в интернете за $ 150 (предоставлено много часов он проводил играя в игры), Дэвид думал, что быстрый и легкий способ заработать деньги-купить и продать игровые аккаунты. Это может стоить много денег, если люди создали много навыков или накопленные ценные предметы, такие как оружие и другие виртуальные товары.

Изначально используя его собственные деньги, он попытался купить пару, но не продаст. Он читал на условиях системы PayPal, что если вы что-то купили и не получили товар, вы получите деньги возвращены, поэтому он попытался это для себя – “продавая” часы у него не было.

Покупатель отправил ему деньги, которые он потратил потом – и потом должным образом вернула свои деньги, если часы не произошло. Казалось, побег заметили Дэвида, что у него отрицательный баланс на счету PayPal, как следствие.

Выбежав из его собственных денег, он просто успокаивал себя, что если он взял деньги у отца, PayPal было отдать деньги назад и все было как-то хорошо. Так он “приобрел” банковскую карту и купил игровой аккаунт от кого-то называли Александра в России. Похоже, он затем приобрел совесть, запаниковал о том, что он сделал, и сменил все свои пароли к учетным записям случайных символов, так что он уже не мог открыть их.

Чтобы усугубить положение, Давид не получил “товар” он заплатил ?211 Александру в России. И потому, что он согласился просить Александра, чтобы оплатить с помощью PayPal “друзья и семейный метод”, не было никакого способа получить деньги обратно.

Сотрудники платежной системы PayPal которым я общался, был довольно равнодушен к их нестрогие процессов, который позволил 17-летнего, чтобы вести себя подобным образом. Однако, к счастью, после длительного обсуждения, они признали, что они не смогли бы преследовать Давида за отрицательного баланса на его счет PayPal из-за его возраста.

Банк Шотландии покрыла себя славой после слабого старта. Он возвращается в ?211 – акт великодушия, значит, я буду его клиентом на всю жизнь.

Мой сын не знает еще – он нашел себе работу и работает, чтобы заплатить нам обратно, и восстановить наше доверие к нему, что занимает много времени в любых отношениях, где нечестность так жестоко разоблачил.

Как на PayPal ... я никогда не хотите использовать его снова.

• Системы PayPal рассказывал Guardian: “о всех финансовых служб предприятия обязаны принимать меры по проверке личности своих клиентов и финансовых продуктов, которые они используют. PayPal принимает эту ответственность очень серьезно. Мы используем устоявшейся практики в отрасли, чтобы убедиться, наши клиенты в несколько этапов ... в дополнение к передовым технологиям, которые постоянно отслеживают и уменьшить риски.

“Мы делаем все возможное для предотвращения неправильного использования наших услуг, однако, семейные мошенничество может быть особенно трудно выявить и устранить. Этих случаях может быть очень сложным для всех участвующих сторон, и мы всегда стараемся делать правильные вещи для наших клиентов в таких деликатных обстоятельствах.

“После тщательного рассмотрения этого дела, мы обнаружили, мы могли бы сделать больше, чтобы поддержать [родителей] ... и мы приносим свои извинения за несоответствие высоким стандартам по праву ожидают от нас”.

Имена были изменены



Категория: Автотехника