'Это похоже на робота площадка: городов, приветствуя самодвижущиеся дроиды поставки


Опубликованно 08.08.2018 10:18

'Это похоже на робота площадка: городов, приветствуя самодвижущиеся дроиды поставки

Большая Японская собака Акита остановился как вкопанный на коробки на колесах, не зная, будет ли это равно встретят или другом Южном Лондоне поверхности должна быть отмечена. Его владелец, горячий на его пятки, так же удивлен, когда он округляет угол.

“Остановись во имя любви!” мужик поет в машине, ладони вытянуты вперед, прыжки в учебная воздушная тревога. “Какого черта?”

Это собственн-управляя роботом поставки, а также беседу – единица округлые пластика размером примерно с мини-холодильником, посылая импульсы по улицам возле метро borough, где технологии звездолет имеет свой офис. Компания работает небольшой флот из 10-15 роботов, которые доставляют в основном еда на вынос заказы, и все больше участков, на расстоянии до двух миль. Роботы поставки: революционный шаг или тротуаре-засорение кошмар? Подробнее

На самом деле машины все еще повернуть головы – и должны быть не только путешествий обработчиками, как это было согласовано звездолет с Советом Саутуарк боро – предполагает будущее полностью автономный поставки пока нет. Но это на своем пути, и быстрее, чем Максимальная скорость роботов из 4mph может предложить.

С политиками и общественностью больше опасаться самостоятельного вождения автомобилей, чем когда-либо после первой пешеходной смертности в прошлом месяце, и Дрон деятельность строго регламентирована, наземных роботов, доставляющих мелкие товары показаться сравнительно простой задачей. Как интернет-магазины стрел, консультанты компании McKinsey & Co, которая предсказала в 2016 году, что через десять лет 80% всех товаров будет осуществляться автономно.

Но с роботами будущее “последней мили логистики”, есть жесткая конкуренция, чтобы быть в компании в передней части пакета.

Есть отеля nuro, автономного транспортного средства пообещав “бегать по твоим поручениям для Вас”, для которых два бывших главных инженеров компании Google самостоятельного вождения автомобиля проекта получили $92м (?64.6 м) в финансировании. Есть полностью электрический, собственн-управляя “электронная палитра” представлен "Тойота" и "Пицца хат" на шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе, и Гита, компании Piaggio быстрого форварда “грузовой дроид ... достаточно большой, чтобы нести ящик с вином”.

А еще есть компании, которые уже выходят на улицы, среди них звездолет и его конкурент мрамора, который объявил о выделении дополнительных $10 млн (?7,2 м) в финансировании на прошлой неделе.

От отеля nuro – автономное транспортное средство, которое обещает побегушках для вас. Фотография: Предоставлено: Отеля Nuro

Звездолета Лондоне операция является скромным по сравнению с тем, что во многих городах США, в столице Эстонии-Таллине (дом соучредителем компании, ахти Хеинла, учредительный инженер по Skype), и особенно Милтон Кейнс, который пытается зарекомендовать себя как наукоград. Там, звездолет роботы могут свободно работать без обработчиков – или “послы”, как сообщил пресс-секретарь Генри Харрис-Берлэнд называет их.

“Это похоже на робота площадка”, - говорит Милтон-Кинс, указывая на его плотность пешеходов, широкие тротуары и подземные переходы. “Что, как и город очень гостеприимный.”

Недавно звездолета усилия были сфокусированы на определении аппетит для автономной доставки за пределы своих корпоративных партнеров по доставке еды. В прошлом месяце он запустил пробный “подключи и играй” в Милтон-Кинс, чтобы предложить автономный доставкой в любой владелец бизнеса за небольшую одноразовую плату. И в понедельник звездолета объявил о своей первой крупной коммерческой развертывания в кампусе Силиконовой Финансы Разработчик intuit в долину, доставка еды из столовой персонала.

Звездолет совершает автономный доставке доступен каждому, говорит Харрис-Берлэнд. Но возможные последствия – наиболее явно на экономику и занятость – непонятно.

Тойота электрический, собственн-управляя “электронная палитра”. Фото: Bloomberg через Гетти изображений

Опасения по поводу массовой безработицы, вызванной прогрессом в автоматизации с начала 19 века, во многих случаях, не подтвердились. Технология заменяет только тогда, когда это более выгодно для него сделать это – и даже тогда это создает более новых и часто более высокооплачиваемую работу. Центр для исследования городов в этом году обнаружила, что на 60% больше рабочих мест в большинстве городов Великобритании, чем было в 1911 году.

Харрис-Берлэнд уверен, что причиной потери работы, тактических операций будет способствовать чистый прирост за счет повышения эффективности и роста промышленности, в дополнение к созданию робота-конкретные роли.

Хотя его машины работают в основном самостоятельно, когда обнаружит опасность – например оживленную дорогу или несудоходная препятствие – это сигналы call-центр в Вашингтоне, округ Колумбия или Таллине. Затем оператор берет на себя управление роботом, оценке риска через девять или 10 камер и направляя его вручную или воспроизведения предварительно записанных сообщений в руган обструктивного пешеходов – но только до тех пор, пока это берет, чтобы сделать робот вернулся на его сторону.

С многих компаний, стремящихся к углу автономной родов, опасения по поводу покрытия скученности были подняты. Фотография: Мрамор

Тот факт, что Сан-Франциско тротуары рискуют быть захвачены роботами, в то время как в Великобритании звездолет движется машинах из Лондона флота в Милтон-Кейнес, является свидетельством одной из причин для беспокойства по поводу робота революция: что его последствия, хорошие и плохие, не будут равномерно распределены.

Автор центр города доклад, Павел Суинни, утверждает, что большинство из 3,6 млн рабочих мест в опасности в Великобритании были сосредоточены в определенных городах, в том числе Мэнсфилд, Уэйкфилд и других небольших северных городах с низкой производительностью экономики и высокая доля работников с низкой квалификацией. Между тем, более квалифицированных роли должна быть создана, вероятно, в Юго-Восточной Англии.

В результате географическое неравенство может вылиться в богатых городах высококвалифицированных работников, обслуживаемых роботами, и “размывание среднего класса”. Но Суинни отмечает, что, хотя большинство рабочих мест, установить которые подлежат замене, будет с более низкой квалификацией, не все будут – и есть элементы или задачи в течение многих профессий, которые могут быть автоматизированы без этих профессий излишним.

Аналогично, отелей Милтон Кейнса звездолета показывает, что небольших городах могут делать больше для поощрения высокотехнологичных инвестиций и сделать их экономику более устойчивой к изменениям. “Будет ли это иметь долгосрочные последствия в плане привлечения этих компаний и заставить их остановиться, покажет только время”, - говорит Суинни. “Но для местных властей, это может позволить им захватить кое-что из высоко-квалифицированные инвестиции”.

“Достаточно большой, чтобы нести ящик вина” ... Гите, Пьяджо перенесемся грузовой дроид. Фото: Рекламный Проспект

Как работать адаптируется, работники тоже. Исследование инновационного фонда Неста обнаружили, что большее значение будет уделяться навыки, такие как принятие решений и оригинальность в будущем, по всем направлениям к 2030 году. “Короче говоря, будущие трудовые ресурсы в целом становятся более квалифицированными”, - говорит Хасан Бахши, исполнительный директор креативной экономики и анализа данных. “Но это не означает конец работы, которые в настоящее время обладают низкой квалификацией.” Первых водителей доставки робот начать работать в кампусе Силиконовой долины Подробнее

Влияние автоматизации рабочих мест в том или ином городе зависит от его рабочей силы и состава отрасли, говорит Бахши. “В сегодняшнем глобализованном мире – где увеличены расходы из выше оплачиваемую, квалифицированную работу нужно не на пользу местной промышленности – вполне вероятно, что многие города, в чистом выражении страдать, а другие пользу”.

Он указывает на свидетельства того, что эффект от роботов конкретно о занятости на локальных рынках труда в США “до сих пор, как правило, были отрицательными”, хотя технология, которая повышает производительность, безусловно, может производить положительный в долгосрочной перспективе.

Поразительно, что даже как компании борются, чтобы автоматизировать, что последняя миля и роботы делают дневная доставка по всему миру, мы не знаем, какие будут последствия. Судя по реакции на звездолета машину, как она везет по улицам, дроиды доставки до сих пор воспринимается как новинка. Сейчас робот встречался в основном с любопытством, даже волнение. Никто не ожидает, что предвестником робот Апокалипсиса, неся кебаб.

Затем посыльный пятен на перекрестке.

“Ой, отвали,” - кричит он.

Следуйте городов опекуна на Twitter, Facebook и Instagram присоединиться к обсуждению, а также изучить наш архив здесь



Категория: Автотехника