Музыка потокового доходы перегнать компакт-дисков, чтобы поразить $6,6 млрд. в глобальном масштабе


Опубликованно 09.08.2018 08:54

Музыка потокового доходы перегнать компакт-дисков, чтобы поразить $6,6 млрд. в глобальном масштабе

Потоковый музыкальный доходы превзошли доходы от продажи традиционных форматов в первый раз в прошлом году, а бум популярности сервиса положить конец эпохи компакт-дисков.

Выручка от любителей музыки, оплачивать услуги, такие как Spotify, Apple, музыка и Amazon музыка выросла более чем на 41% до $6,6 млрд (?4,7 млрд), что составляет более 38% от общего мирового рынка записанной музыки. Продажи физических носителей, в первую очередь компакт-дисков, снизился на 5,4% до $5,2 млрд до 30%.

Он знаменует собой переломный момент для музыкальной индустрии, которая зависит от доходов от компакт-дисков, чтобы заполнить закрома лейблов и карманы художников с 1980-х годов.

Продажи дисков были в упадке в течение многих лет в промышленности был забит незаконным пиратством и не удалось сделать много денег, как число пользователей и маржа упала в первые дни потокового видео. продажи музыки

Мировые музыкальные записи доходов наслаждались третий год подряд роста в 2017 году, до 8,1% до $17.3 млрд., но руководители отрасли сразу же пошел в атаку, критикуя YouTube, Чтобы не платить справедливую долю вознаграждения.

Фрэнсис Мур, исполнительный директор ifpi в музыке тела, сказал, что промышленность только-только встает на ноги после 15 лет упадка.

“Гонка далека от завершения”, - сказала она. “Там [только] три года восстановления. Структурная вина на рынке, несоответствие между тем, что пользователь-загрузки платформы делают из нот и что они возвращаются к правообладателям. Хорошо, что всегда будет бороться, чтобы держать рост на рынке”.

YouTube, который принадлежит Google и, по оценкам, 1,3 млрд. пользователей, которые регулярно смотрю музыкальные видео, выплаченных в прошлом году – около 67 центов за пользователя в год $856m в роялти музыкальных компаний. Доход от 272 миллионов любителей музыки, которые пользуются платной и AD-Поддерживаемые сервисы, такие как Spotify, созданный 5.57 млрд долл. в виде роялти, или примерно 20 $на каждого пользователя ежегодно.

“Мы по-прежнему только две трети наших Размер пика в 1999 году”, - сказала она. “Наше будущее должно выглядеть хорошо, но это требует полной и справедливой стоимости за музыку”. продажи музыки

Памятка слил в прошлом году с Стив Купер, исполнительный директор Уорнер Мьюзик, домой актов, в том числе Эд Ширан, Бруно Марс и Дуа липа, сказал, что его новый контракт с YouTube был настолько однобоко, что он не мог быть назван “свободного рынка, покупателей и продавца” переговоров.

Рекорд-лейблы и артисты в Великобритании заработали вдвое больше, чем роялти от продажи 4,1 млн виниловых пластинок, чем они сделали из 25 млрд музыкальных видео смотрел в прошлом году на YouTube.

Полное цифровое доход – от потокового подписок, популярность и доход от рекламы вокруг видео – вырос на 19% до $9,4 млрд. приходится 54% мировых доходов впервые в прошлом году.

На МФЗ также ожидает взрыв популярности продуктов, таких как Amazon Эхо умных ораторов и Google дома – где просят за музыка будет играть один из ее самых популярных применений – в качестве топлива для дальнейшего бума поступлений.

Эд Ширан стал крупнейшим мировым артистом в 2017 году, и возглавила цифровой сингл чарт продаж с формой и уникальный альбом с разрыва.

Стью Берген, исполнительный директор Международного Уорнер Мьюзик бизнес, сказал, что его тур по Новой Зеландии был настолько успешным, что примерно в 19 населения страны видела его проанализировать, побив рекорд, установленный отчаянном положении 32 года назад.

Берген сказал, кстати, что цифровые услуги демократизировать открытия музыки любители и открыл на развивающихся рынках мира, таких как Индия, Китай, Ближний Восток и Африка означает, что отрасль имеет большие возможности для роста.

“Мы не собираемся успокаиваться, он упорно боролся, чтобы добраться сюда после 15 лет упадка, но есть еще большое пространство для роста”, - сказал он. “Мы прекрасно понимаем, что следующая глобальная суперзвезда могла прийти из Сан-Паоло в Саффолке. Мы подсчитали, что живет только половина населения мира в процветающий музыкальный рынок, и мы хотим принести потокового революция для всех”. В пятерку ведущих мировых артистов в 2017 году

1. Эд Ширан

2. Дрейк

3. Тейлор Свифт

4. Кендрик Ламар

5. Эминем



Категория: Автотехника