В Министерстве регионального развития предлагают создать Парк перехватывающих парковок для разгрузки центральных районов в крупных городах Украины


Опубликованно 09.08.2018 12:52

В Министерстве регионального развития предлагают создать Парк перехватывающих парковок для разгрузки центральных районов в крупных городах Украины

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины, обновление государственных строительных норм, в частности, предлагается внести изменения ДБН в. 2.3-15: 2007 "автостоянки и гаражи для легковых автомобилей" на возможность создания на входе в центральных районах крупных городов парк и перехватывающих паркингов.

Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook, передает Стройобзор

"Практика перехватывающих парковок для автомобилей существует во многих странах Европы и мира, потому что это значительно облегчает движение в крупных городах, разгружает центральные районы от чрезмерного количества индивидуальных автомобилей. Таким образом, владелец автомобиля, останавливаясь в центре города, есть возможность оставить свой автомобиль на парковке и воспользоваться общественным транспортом, чтобы удобно добраться до места назначения. Таким образом, изменения в ДБН в автостоянках мы предлагаем ввести возможность организации перехватывающих парковок для легковых автомобилей в крупных городах Украины", - сказал он.

По словам Парцхаладзе, это поможет:

- уменьшение заторов;

- улучшение экологического состояния городов.

- создание движения в центральных районах города.

Согласно предложенным изменениям, парк и ездить автостоянки должны быть расположены около железнодорожных станций, аэровокзалов, станций метрополитена, остановок маршрутных такси и другого общественного транспорта, расположенной на въезде в центральную часть города. Такая парковка должна быть расположена на расстоянии не более 150 м до объектов обслуживания.

Вместимость перехватывающих автостоянок определяется исходя: до 50% парковочных мест - для длительного хранения автомобиля (в течение дня) и до 25% парковочных мест для посещения культурно-бытового назначения (за несколько часов).

Напомним, Министерство регионального развития ввело правило, для организации парка & езды велопарковок возле станций метро. Это позволит Украины сэкономить время и деньги на проезд, а также сократить количество пробок и машин на дорогах, сделать общественный транспорт бесплатным. Количество парк и прогулка эластичности определяется в размере 0,1% от посетителей станции, но не менее 10 парковочных мест. Расстояние от перехвата эластичности до входа на станцию не должна превышать 30 м, в стесненных условиях допускается размещать велопарковки на расстоянии 100 м от входа на станцию.

Государственные строительные нормы (ДБН) - обязательных нормативных документов, используемых в проектировании новых и реконструкции существующих зданий, районов, районов в соответствии с их назначением.

Справка:

Парк и поездка на стоянке недалеко от автотранспортных путей населения по месту жительства. Предназначена для разгрузки центральной части в пригородных и периферийных зон, временным хранением транспортных средств для поездок со скоростью передачи внутренне видах городского пассажирского транспорта. Позволяет снизить нагрузку на транспортные системы города, освободив ее от личных автомобилей.

 

 

 



Категория: Строительство Украины