Facebook старпома: медиа-фирм, которые не работают с нами, будет в конечном итоге 'хоспис'


Опубликованно 20.08.2018 03:42

Facebook старпома: медиа-фирм, которые не работают с нами, будет в конечном итоге 'хоспис'

Старший менеджер Facebook рассказал австралийским СМИ, если они не сотрудничают с социальной сетью, их бизнес умрет.

Согласно докладу австралийского, сказал Кэмпбелл Браун, глава Facebook новостей партнерства, группа из более чем 20 вещателей и издателей, которые она хотела помочь медиа-компаний, разработка устойчивых бизнес-моделей по платформе.

“Мы поможем Вам оживить журналистики ... через несколько лет вспять, похоже, я буду держать тебя за руки со своим умирающим бизнесом, как в хосписе”, - сказала она в комментарии подтвердили пять человек, которые присутствовали на встрече в Сиднее во вторник.

Австралиец также сообщил, что Браун сказал, что Facebook главный исполнительный Марк Цукерберг, “не волнуют издателей, но это дает мне много свободы и поблажки, чтобы сделать эти изменения”, хотя оба Facebook и коричневый яростно отрицать этот комментарий был сделан, ссылаясь на стенограмму у них от встречи.

Facebook не будет выпускать стенограммы с заседания.

В ходе четырехчасового заседания Браун также говорил о решении компании приоритет личных сообщений от семья и друзья журналистского Контента в новостной ленте. Этот шаг нажмите некоторые издатели, которые в значительной степени полагаются на переходы от жесткого Facebook.

“Мы не заинтересованы в том, больше говорить с вами о вашем трафике и ссылках. То есть старый мир и нет пути назад – Марк не согласится на это”, - сказал Браун. Просто использовать видео кошки': босс Нью-Йоркской Таймс хочет, чтобы Facebook, чтобы вырезать новости Подробнее

В заявлении, опубликованном в понедельник, Браун сказал: “эти цитаты не просто не точны и не отражают дискуссии, которая состоялась в конференц-зал. Мы знаем, что есть намного больше, чтобы сделать, но наша цель в Facebook – то, что команда работает каждый день с издателями и журналистам по всему миру – это помочь журналистики преуспевать и процветать, как на нашей площадке и вне”.

Это не первый раз, что Браун, бывший CNN новости якорь, использовал тупой язык в резком контрасте с сладкоречивый корпоративной системы обмена сообщениями Facebook, как правило, доставляет.

В марте она рассказала присутствующим на конференции в Лондоне, которая грозится подать в суд на опекуна опередил свое Кембридж аналитика выставить на сбор данных был “не наш мудрый шаг”.

Facebook нанял Браун в январе 2017 года, чтобы помочь построить хорошие отношения с СМИ после того, как социальная сеть была подвергнута критике за ее роль в распространении дезинформации в преддверии президентских выборов 2016.

“Сейчас мы наблюдаем массовые преобразования происходят в новости бизнеса – как в способе, которым люди потребляют новости и в путь журналистам распространять новости. Facebook является основной частью этой трансформации”, - заявила она на своей странице в Facebook в то время.



Категория: Автотехника