'Я рисую из разных источников: Хидетака Миядзаки о жизни после темной души


Опубликованно 03.09.2018 20:01

'Я рисую из разных источников: Хидетака Миядзаки о жизни после темной души

Недостатком делая что-то критически почитают и любят миллионы, что это не легко выйти из-под ее тени. Для Хидетака Миядзаки и студия разработки игр, теперь он ведет, FromSoftware, темные души был золотой билет. В 2004 году Миядзаки был дизайнером на броневом Сердечнике серии игр "меч". К 2015 году, он был президентом компании и игры, он направил – Демон души, темные души и кровь – были высоко, как некоторые из величайших современной эпохи.

Теперь, наконец, освободились от серии Dark Souls, которая подошла к концу (на данный момент, по крайней мере) в 2016 году, FromSoftware опубликовали в этом году две совершенно новые игры. Один из них, самурай-тематические игры экшен Секиро: тени умирают дважды, акций много ДНК темные души: интенсивный, жестокий бой, разрушенную полно падших существ, и умело продуманные локации, которые смыкаются и обернуть вокруг себя. Другой, D?racin?, это ВР приключенческой игры о феях. Оба находятся под творческим руководством Миядзаки, и представляют собой путь вперед для разработчиков. Но вдохновение для D?racin? пришли оглядываясь назад.

Потусторонние ... FromSoftware по D?racin? на данные. Фото: Сони

Прежде чем в серии Souls, FromSoftware по самофотографирования была эклектичной, принимая в многочисленных меч экшены, Ролевые игры и странные приключения, игра про кошек на острове, кооператив мультфильм приключения в главных ролях две симпатичные зайчики и несколько самураев игры, которые, несомненно, вдохновил студию, чтобы вернуть враждующих государств-Японии времен с Секиро. Одной конкретной игры из бэк-каталога рекомендуется Миядзаки отходить от жестоких игр впервые за 10 лет.

“FromSoftware сделал приключенческие игры, прежде чем мы получили нашу недавнюю репутацию серии все знакомы с,” Он говорит с усмешкой. “Один из них был Эхо ночью. Мы не хотели просто воссоздать, но мы знаем, что делает хорошее приключение, и мы думали, давайте посмотрим, что мы можем сделать. Я заметила некоторое удивление в реакции до сих пор от людей, которые не были в курсе, что FromSoftware делает другие вещи, кроме души. Это служит напоминанием для меня, что мы имеем репутацию – и что мы должны работать на разных играх, поэтому мы можем быть более гибкими и построения более широкого профиля. Вот как я вижу наше будущее.

“Мы, конечно, будем продолжать делать более масштабные постановки, что мы стали известны. Это наша Репутация. Но в то же время мы хотим, чтобы потушить разовых, необычных, ароматные игры. У нас не всегда есть возможность и время может быть не всегда прав, но я думаю, что кем бы мы хотели быть.”

ВР дает неприятное чувство, я хотел запрячь и преодолевать ... Хидетака Миядзаки. Фото: FromSoftware/Сони

D?racin? странный, другого мира игры для PlayStation VR, в котором вы играете фея подвесные между реальным миром и сверхъестественным. Вы двигаетесь то, что выглядит как сказочная версия детская Викторианского дома, остановились во времени, как съемки фильма, его жители поймали в середине действия. Найти объекты, ключи и письма вокруг дома, вы можете вызвать события в прошлом или в будущем, разжигая веру детей в свои силы. Это игра FromSoftware, я был постоянно на взводе ждет что-то ужасное произошло, но, по крайней мере, в 40 минут я играл, ничего не делал.

У меня нет сомнений, есть еще на D?racin?, чем первые впечатления предаст. Игры Миядзаки известен своими слоями причудливо переплетаясь смысл; их истории, рассказанные через места, объекты и фрагменты мифа. Но это гораздо спокойнее и менее напряженный опыт, чем любой из его других играх до сих пор – приятно играть, но и, к Миядзаки, освежающе, чтобы сделать, после многих лет ему пришлось просидеть в элдрич хоррор и темное фэнтези с кровью и темной души. Миядзаки приводит классический Японский девочек манга как вдохновение близко к сердцу – он читал ее на протяжении большей части своей жизни – а также "Селтик" духовные сказки шотландского писателя викторианской эпохи Уильямом Шарпом, опубликованные под псевдонимом Фиона Маклеод.

“Это творчески свежий для меня лично. Я рисую от разных источников энергии”, - говорит он. “Но это не только у меня, это персонал тоже. Люди, работающие на наши другие игры, найти его хорошие перемены! Внутренне, это было воспринято как глоток свежего воздуха. Как вы понимаете, наши другое название, Секиро, имеет совершенно противоположное настроение и направление. Чем больше времени я провожу работу по Секиро, тем глубже я погружаюсь в эту зону из крови и конфликтов. Но если я хочу выйти из него, я смогу подойти к другой стороне студии и облегчить себя в совершенно другое чувство, когда я работаю на D?racin?.

“Но через некоторое время с этим очень тихий и спокойный рассказ, я начинаю чувствовать, что это слишком далеко от стресса, реальной жизни, и я не могу остаться в нем навсегда, так что я бросаюсь обратно в Секиро. Я думаю, там могут быть некоторые люди в студии, которые считают, что я должен быть немного сумасшедшим, чтобы иметь возможность одновременно работать на двух совершенно разных игр, но это дает мне поток и равновесие.”

Раскрытие ключи вокруг дома в D?racin? позволяет влиять на жизнь людей, живущих там. Фото: Сони

ВР-это не простое средство для разработчики без большого опыта в этом. Что, на этом раннем этапе в жизни этой технологии, практически все разработчики. Укачивание-это еще большая проблема, особенно для игры, такие как D?racin?, в котором вы свободно скитаться в пространстве, в отличие от стянуты в нечто с фиксированной точки зрения, такие как кабины или горки. Собственную чувствительность Миядзаки в ВР укачивания означало D?racin? движения должны быть особенно нежными. Но ВР стала неотделима от концептуальной стимулом D?racin?, говорит он.

“У меня был шанс проверить некоторые из игр, которые были в разработке до нынешнего VR гарнитуры отправлены, который дал мне очень сильное чувство того, как ВР может перевозить вас, словно вы существуют в другом пространстве”, - объясняет он. “Но в то же время, при попытке потрогать или почувствовать что-то в этом пространстве, его там нет. Есть смысл отсоединить; быть там, но не совсем. Это неприятное чувство, что я хотел запрячь и преодолеть, так что я вернулся к игре, понятие, которое я имел о том, между мирами, о присутствует, но не вполне настоящим, и думал о том, как ВР может помочь мне понять это.”

Секиро: тени умирают в два раза-это игра, которая была получая все внимание, так как было объявлено, что и понятно. Всем, кто любит темные души или кровью узнает много в нем. Но те, кто интересуется видят другую сторону студии, и увлекательный творческий Миядзаки ум, должны быть с нетерпением жду, как нетерпеливо его странные сказки ВР.



Категория: Автотехника