Элон Маск: я получила одобрение правительства в Нью-Йорке постоянного тока в Hyperloop. Чиновники: нет он не


Опубликованно 27.09.2018 14:20

Элон Маск: я получила одобрение правительства в Нью-Йорке постоянного тока в Hyperloop. Чиновники: нет он не

Элон Маск не имеет одобрения правительства построить Гиперпетля туннель из Нью-Йорка в Вашингтон.

Исполнительный Теслу взял к Twitter сегодня утром, чтобы мучить его легион поклонников и техническая Пресса “Новости”, что он “только что получил словесный правительственные одобрения для скучной компании, чтобы построить подземный Нью-Йорк-Фил-Балт-постоянного тока в Hyperloop. Нью-Йорк-DC в 29 минут ... центра города до центра города в каждом конкретном случае, с точностью до десятка или больше входа/выхода из лифтов в каждом городе”.

Чтобы миллиардеров нужно освежить по обществоведению 101: американская система власти не работает на “словесные утверждения правительства”.

Маск вернулся, что его утверждение о 90 минут спустя, написав в своем микроблоге: “еще много работы, необходимой для получения формального одобрения, но уверен, что будет быстро происходить”.

Много работы необходимо получить официальное согласие, действительно.

Мускус был получен с типичной доверчивость по технологии печати, и немалое возмущение со стороны различных госорганов. Несколько спикеров, который ответил на телефон в соответствующие города, штата и федеральных государственных органов рассмеялся, услышав утверждение о том, что Межгосударственный транзит проект со значительным улица-след в четырех крупнейших городах на восточном побережье может быть принято в устной форме.

“Кто дал ему разрешение на это?” - спросил пресс-секретарь департамента транспорта штата Мэриленд.

“Элон Маск имел никаких контактов с официальными лицами Филадельфия по этому вопросу”, - сказал Майк Данн, пресс-секретарь города. “Мы не знаем, что он означает, когда он говорит, что получено устное одобрение правительства. Существует множество препятствий для технологии это бездоказательно ‘гиперпетля’, прежде чем он может стать реальностью”.

Представитель штата Пенсильвания подтвердили, что ни губернатор, ни государства департамента транспорта связался Маск и его компания.

Бен Sarle, пресс-секретарь мэра Нью-Йорка из офиса, сказал в электронной почте: “в мэрии никто, или любой из наших городских учреждений, слышали от мистера мускуса, или каких-либо представителями своей компании.”

“Государственный департамент Нью-Йорк из транспорта не дали устное согласие на гиперпетля”, - сказал пресс-секретарь Дженнифер пост.

Энтони Маккарти, пресс-секретарь мэра Балтимора, Кэтрин Пью, сказал: “заявление господина Маск в Twitter был первым, что город слышал проекту Hyperloop. ” Однако, пью сказал в заявлении, что она была “взволнована”, чтобы услышать об идее, которая могла бы “создать новые возможности для Балтимор и преобразования способов ссылка на соседних городов” – если это не станет реальностью.

Аналогично, Латоя Фостер, представитель мэр Вашингтона Мюриэль Боузер, сказал: “Это первое, что мы слышали о нем . Мы не можем ждать, чтобы услышать больше”.

Представители другого государства, и федеральные регуляторы сказали, что они получают множество звонков относительно требований мускуса, но пока не располагаем никакой информацией.

“Я понятия не имею,” сказал Бен Фрич, пресс-секретарь конгрессмена Элеанор Холмс Нортон, который представляет Вашингтоне и сидит в комитете по перевозке дом.

То, что Маск, кажется, имел неофициальную встречу с сотрудниками Белого дома о своем предложении на восточном побережье в Hyperloop, системы подземных вакуумных трубок, через которые поезда или стручки могли быть расстреляны на высоких скоростях.

Белый Дом пресс-секретарь подтвердил, что чиновники были “перспективные разговоры” с мускусом и руководителей от скучной компании, добавив, что Белый дом “стремится к преобразующей инфраструктурные проекты, и считаем, что наше величайшее решения часто приходят от изобретательности и драйва частного сектора”.

Который отлично подходит для всех, кто мечтает о футуристическом вариантов перевозки вдоль восточного побережья. Но разница между миллиардер бизнесмена “перспективная беседы” с исполнительным стране власти и ее “официальное утверждение” разница между олигархией и представительной демократии.

Сам Теллер, пресс-секретарь скучной компании, заявил, что компания имеет “целый ряд перспективных разговоров с местными, государственными и федеральными государственными должностными лицами”, хотя он отказался комментировать, какие пункты были включены, поэтому неясно, является ли любой из них даже на Нью-Йорк в Вашингтон маршрут.

Кассир также сказал, что компания “получила словесная поддержка от ключевых лиц, принимающих решения правительства для туннелирования планы” и “рассчитывают добиться официального одобрения необходимо распахивать землю в конце этого года”.

Инфраструктурные проекты в США, как правило, требуют одобрения выборных должностных лиц и контролирующих органов, серьезного планирования и экологической экспертизы, и возможности для общественного участия и обсуждения. Маск отказался отвечать на вопросы о том, как он планирует приобрести земельный участок, на маршрут он делает предложение или искать сервитуты – другой длительный и бюрократический процесс.

“Существует просто гигантское окружение людей, которые этот проект будут привлекаться к работе”, - сказал Мэдлин Бронзовая, заместитель директора Института транспортных исследований при Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, отметив, что в Hyperloop будет считаться “мега проект”, который потребует сотрудничества с городов, государств, федеральных органов власти, железнодорожных администраций и других учреждений.

“Там нет такого понятия, как устное одобрение на окружающую среду”, - добавила она. “Правительство действительно хочет быть очень осторожны, о том, как они позволяют и позволяют проекты, а устная договоренность не в том, как этот процесс работает”.

Также важно отметить, что концепция Гиперпетля остается во многом теоретическим. В то время как две компании работают над разработкой технологии, они еще до выпуска рабочей модели для общественности.

Это не первый раз, что Маск сделал сомнительные утверждения о его способности рыть туннели, куда он хочет в Twitter. В январе он объявил о своем намерении начать копать тоннель, чтобы разгрузить движение в Лос-Анджелесе в рамках “месяца”. В действительности, он планирует пробурить тоннель возле своего офиса SpaceX в городе Хоторн, неподалеку от аэропорта Лос-Анджелеса, и до сих пор не получила никаких разрешений или согласований от города, округа или государственные органы.

Маск отказался отвечать на вопросы о мотивации его высокопарных претензий, но чириканье, очевидно, привлекли широкое освещение в прессе для него и его компании. Его первоначальное заявление о “словесное одобрение правительства” был ретвитыретвитнуть более чем 34 000 раз. Последующий твит признавая отсутствие “официального одобрения” была ретвитов менее чем в 1000 раз.



Категория: Автотехника